Не упустить время для проведения реформ

Не упустить время для проведения реформ

Более недели назад бывший директор государственного предприятия"Дельта-лоцман" Бездольный В. Судя по характерному почерку, ранее это делалось им же, но анонимно и грязно, с использованием непечатных и местами нецензурных просторов Интернет. Не горя желанием отвлекаться самому у предприятия благодаря предшественнику накопилось множество серьезных проблем и отвлекать земляков, все же считаю необходимым попытаться расставить точки над"". С недавнего времени - еще и Президент Ассоциации лоцманов Украины. На последнем заседании в качестве соответчика было привлечено ГП"Дельта-лоцман". Предприятие привлечено как соответчик, поскольку в случае восстановления г-на Бездольного на работе, именно оно должно будет выложить до тыс. Ложь, полагаете? Основной вопрос таких совещаний: И в силу неоднозначности, принятые таким образом решения традиционно оформлялись протоколами.

Работники гп «дельта-лоцман» обсудят в одессе ситуацию, сложившуюся вокруг предприятия

Обеспечение безопасности мореплавания не должно зависеть от чьих-то коммерческих интересов Бездольный Виктор Владимирович родился в году в городе Николаеве. Окончил Мурманское высшее инженерное морское училище. Работал на судах загранплавания, заместителем капитана Днепро-Бугского морского порта. В и гг. В году награжден орденом"За заслуги" степени. В г.

Виктор Бездольный, который у людей осведомленных, ассоциируется с Во-первых, предприятия Украины не имели на тот момент достаточного « Втридорога», под которой он до сих пор известен в морских кругах. Информация к размышлению – бизнес-«партнеры» Бездольного.

Не упустить время для проведения реформ Конфликты между государственными портами и частными терминалами, создание Союза портовых операторов Украины стали очередным поводом для дискуссии о несовершенстве законодательства, регулирующего отношения в морской отрасли. Однако в положениях этого проекта не в полной мере решены вопросы разделения государственных и хозяйственных функций портовые службы надзора и обеспечения, с одной стороны, и администрации государственных портов и частных терминалов, как портовых операторов, с другой стороны , недостаточно четко установлены функциональные обязанности субъектов права разной формы собственности госморпорт, терминал, оператор и т.

Иначе сегодняшние противоречия только усугубятся. Решение вопроса разделении государственных и хозяйственных функций в портовой деятельности обсуждается уже давно. По части надзорной деятельности необходимо законодательно закрепить функционирование государственных субъектов, созданных на базе инспекций по безопасности судоходства, которые не будут входить в состав морских портов, а также распределить эти функции но вертикали и горизонтали.

Что в значительной степени снимет сегодняшние конфликты между госморпортами и частными терминалами. Формула решения — в разделении обязанностей и ответственности между государственными и не государственными субъектами права не по территориальному признаку пример — линия кордона причала , а по функциональному признаку. Ведь в отличие от земли, воздух и воду очень трудно разделить между субъектами права. Сложный вопрос — определение права собственности на объекты транспорта. Конфликт между администрациями госморпортов и частными терминалами по праву собственности на объекты акватории и причалы , построенные за средства инвесторов, подтверждает необходимость изменений и дополнений в КТМ.

Руководство госпортов, оказавшись заложниками ситуации, вынуждено балансировать на несовершенном законодательном поле, отстаивая свои интересы.

Суббота, 15 мая , Украина и РФ ускоренными темпами готовят соглашение о делимитации Керченского пролива. Как сообщает источник издания, стороны хотят подготовить соглашение о делимитации до 17 мая, но вероятность того, что во время визита Медведева в Киев данный договор еще не будет подписан, остается весьма высокой. В готовящемся соглашении Киев предлагает, чтобы делимитация украинско-российской морской границы проходила в соответствии с линией, обозначенной на советских картах.

Систему, в которой бизнес не выживает вопреки все- . ный полк морской пехоты весной. года . местных новостей при вещании .. сти Сергей Бездольный, начальник Украинской ССР был сформиро-.

Кабмин Закон был депутатский и его надо доработать. Министерство готовит закон и в течение 30 подаст новый закон. В нем будут доработаны все замечания, которые возникли у министерства юстиции, экологии. Задача государства, чтобы за ним осталось причальная стена и подходы — это стратегически важно. По мнению экспертов, данная покупка позволит не только выстроить единую логистическую цепочку и снизить затраты, но и принять участие в предстоящем разгосударствлении украинских портов. . В это опровергают.

Расстояние от комбината до Николаевского МТП составляет около км, в то время как до Одесского порта — свыше км. — далеко не первая горно-металлургическая компания Украины, которая располагает собственными мощностями по перевалке грузов в украинских портах. Пока, по имеющимся данным, А. Котовскому инкриминируют злоупотребление служебным положением при проведении тендерных процедур по закупке нефтепродуктов. Речь якобы идет о сумме ущерба в тыс.

ВИКТОР БЕЗДОЛЬНЫЙ: СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ДЕРИБАН ЛОЦМАНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬН

Согласно данным министерства, годовой объем ведомственного финансирования составит 3. Работы будут выполняться в рамках инвестиционного проекта"Строительство морских сухогрузных судов дедвейтом 5. Цель проекта - освоение дунайского транзита объемом до 1 млн.

Андрей Бездольный is on Facebook. Join Facebook to connect with Андрей Бездольный and others you may know. Facebook gives people the power to.

Версия для печати Ответить за свои преступления строителю канала Дунай - Черное море Виктору Бездольному придется не только перед коллегами, которых он наглым образом обманывал и обкрадывал, но и перед государством Человек живет делами человеческими. Государство, соответственно, делами государственными. Иногда государство выбирает из своих граждан человека, чтобы поручить ему дело государственной важности.

Именно в этот момент и проявляются скрытые качества избранного. Если внутри него таится вор или мздоимец, это обязательно рано или поздно вылезет наружу. А если это, к тому же, затаившийся враг Государства, последствий не миновать. Большое дело, как лакмусовая бумажка, выявит таящиеся до поры человеческие пороки. Автор надеется, что факты, которые приведены в этой статье, привлекут внимание не только простых тружеников транспортной отрасли, но и правоохранительных органов.

Бездольный: «Необходим переход от ведомственной к логистической системе управления на транспорте»

В проекте также хотят задействовать Одесский и Ильичевский морские порты. АМПУ выступает координатором данного проекта и информирует, что уже проведены переговоры с крупной компанией — производителем и экспортёром сельскохозяйственных культур касательно перевалки дополнительных грузопотоков через Белгород-Днестровский порт. Компания, заинтересованная в развитии порта, располагает своими специализированными баржами, адаптированными для географических особенностей Белгород-Днестровского порта, и в данный момент, ведёт активные переговоры в части организации логистической цепи.

В частности, на первом этапе реализации проекта грузы компании будут доставляться в Белгород-Днестровский порт по железной дороге, переваливаться мощностями одного из портовых операторов, а далее баржами доставляться на рейдовые стоянки Одесского и Ильичевского морских портов. На втором этапе в цепочку будет включена рейдовая якорная стоянка Белгород-Днестровского порта.

Nsp и секта Иваново. где взять денег на бизнес казахстан отели в даляне . для костей. бездольный в.в. морские бизнес новости украины Червень.

Кушниренко попытался во второй раз за сегодняшний день проникнуть в здание ГП Дельта-лоцман по адресу ул. Лягина, 27, но и эту попытку пресекли работники предприятия, которые стояли стеной возле входа. На этот раз начальник департамента морского Бизнес-новости Николаева Центр общественных связей опровергает домыслы желтых интернет-изаний.

Милииция ведет расследование. На многих Интернет-сайтах, в частности, на сайте Мукола.

Сотрудники «Дельта-лоцман» блокируют вход в центральный офис

Эта единая организационная структура также позволила создать равные условия доступа к лоцманским услугам для всех субъектов рынка морского бизнеса, которые имеют отношение к обслуживанию судов заходящих в территориальные воды Украины. Представители частного бизнеса видимо не знают, или не хотят знать, что в ведущих морских державах мира, с развитой рыночной экономикой этот вид деятельности относится к специализированным услугам, как естественная монополия государства.

В тоже время во многих европейских и других морских державах к этой деятельности допущены частные корпоративные лоцманские предприятия. Но заинтересованные украинские частные компании не учитывают или не хотят учитывать, что лоцманская деятельность в мире регулируется международными нормами и стандартами конвенциями ООН и резолюциями Международной морской организации, как органа ООН, соглашений, меморандумов, директивами и резолюциями Европейской комиссии и т.

Согласно этим нормам и стандартам морское прибрежное государство должно обеспечить безопасный проход судов в своих водах, а услуги в этой сфере возлагаются на компетентные национальные организации, деятельность которых регламентируется национальными нормами. Надо также отметить, что лоцманские предприятия несут ответственность за аварийные морские происшествия, которые произошли по вине морских лоцманов.

было создано в с целью обеспечения безопасности мореплавания в водах Украины. Благодаря личным усилиям первого руководителя ГП « Дельта-лоцман» Виктора Бездольного, это предприятие стало в ."Морские бизнес-новости Украины" при цитировании ссылка обязательна.

Путин загнал себя в тупик, но уже не может перейти через красную линию Василий Богдан о российских войсках на границе с Украиной Василий Богдан , эксперт по вопросам безопасности, специально для"Апострофа" воскресенье, 3 марта , О том, есть ли связь между расследованием и заявлением, а также какими могут быть планы Кремля,"Апострофу" рассказал эксперт по вопросам безопасности, ветеран внешней разведки Украины, генерал-лейтенант Василий Богдан.

О том, что Россия накапливает силы на границе с Украиной, особенно в местах возможного прорыва для широкомасштабной военной агрессии, говорим уже на протяжении почти года. И особенно активно начали говорить с июля-августа прошлого года, когда Россия доукомплектовывала эти две армии за км от границы с Украиной, доставляя туда зенитно-ракетные комплексы. Это не является новостью и попыткой перебить информацию о коррупции в секторе обороны. Считаю, что Порошенко просто в очередной раз акцентировал внимание на реальных угрозах.

И я это считаю нормальным - об этом нужно постоянно говорить с целью мобилизации общества, чтобы открыть обществу глаза, потому как дезинформации сейчас очень много и в Украине, и со стороны России.

«Бизнес-новости Николаева»

В рекордно короткие термины Верховная Рада Украины назначила Премьер-министром страны Николая Азарова и руководителей всех Министерств Кабинета министров, который он возглавляет. Без сюрпризов и неожиданностей не обошлось. Но с назначением глав Министерств, в том числе и Министерства транспорта и связи, эпопея с формированием группы людей, которые будут влиять на те, или иные сферы жизни в стране далеко не окончена.

Новости кампании по спасению Дунайского заповедника 3 Указа Президента Украины"О решении Совета национальной и внутренние водоемы и двухкилометровую полосу акватории Черного моря, взамен оставлена В. В. Бездольного, ОВОС из ТЭО инвестиций"Создание глубоководного судового.

Виктор Владимирович Бездольный: Сегодня, сложилась такая ситуация, что есть недовольство лоцманского состава. Это недовольство имеет объективные и субъективные причины, а также причины чисто социального плана. По ним я готов сделать пояснение. В соответствии с принятым законодательством Украины лоцманский вид деятельности уже не является исключительно монополией государства, однако эта отрасль включена в перечень специальных услуг.

Также в соответствии с действующим законодательством субъекты, которые могут осуществлять специальные услуги, относятся к природным монополиям и их деятельность подлежит государственному регулированию. Следует отметить, что такие законодательные нормы действуют практически во всех морских странах Европы и мира. Такое регулирование лоцманской деятельности во всех морских державах является естественным так как, лоцманская специализированная услуга предоставляется судам разных флагов и собственности для обеспечения безопасность мореплавания, охраны окружающей природной среды и сохранения человеческой жизни в водах Украины в соответствии с требованиями международных конвенций и законодательства Украины.

Также эти ответственные лица должны были предложить министерству механизм и проекты решения по приведению подзаконных актов в соответствие с требованиями действующего законодательства Украины и международными нормами. Конечно, эти люди будут недовольны. Организация лоцманского дела в этой структуре уже много лет назад отрегулирована и именно заслуга сегодняшних морских лоцманов в том, что в украинских водах нет аварий, которые ставят под сомнение функционирование государственной лоцманской службы.

Россия и Украина разделят Керченский пролив

Перспективы частной лоцмании: Для чего нужно менять законодательство. В то же время, как отметил в недавнем интервью николаевскому сайту . И деятельность субъектов, которые могут их предоставлять, относятся к естественным монополиям и подлежит госрегулированию. И добавил, что ассоциация предложила МИУ соответствующие проекты документов по госрегулированию, и министерство создало рабочую группу для того, чтобы проработать их.

Новости. записей на приобретение жилья вручены 24 молодым семьям города, сообщил агентству «Интерфакс-Юг» мэр Азова Сергей Бездольный. «В Морской порт «Таганрог» сократил перевалку грузов В Таганроге создадут морской казачий кадетский корпус . В Украину по загранпаспорту.

В ходе веб-конфренции В. Бездольный анонсировал Международный Дунайский Медиа-форум В. Бездольный, директор ГП"Дельта-лоцман" По словам Виктора Владимировича Бездольного, директора ГП"Дельта-лоцман", идея провести международный медиа-форум сначала в Украине, а затем в Румынии, принадлежит украинским журналистам. В ходе веб-конференции В. Бездольный ответил на вопросы касающиеся работы ГП"Дельта-лоцман", реализации проекта глубоководного судового хода"Дунай-Черное море" и ряд других.

В том числе, широко обсуждались проблемы развития 7-го транспортного коридора. После того, как в году Украина приостановила работы по восстановлению ГСХ"Дунай-Черное море", о нем все замолчали. Но стоило нашей стране возобновить ремонтно-эксплуатационные работы, как начался новый этап давления, обращения в высокие международные инстанции. Украина привела неопровержимые доказательства того, что проводимые работы не угрожают экосистеме дельты Дуная.

Со своей стороны, Комитет предложил сторонам выйти на так называемый нулевой вариант - снова на двухстороннем уровне решить все спорные вопросы трансграничного влияния украинского проекта в рамках выполнения норм Конвенции ЕСПОО и представить соответствующую информацию Комитету.

ЗЕЛЕНСКИЙ РАЗНЕС ДЕПУТАТОВ — 01.06.2019 — СРОЧНЫЕ НОВОСТИ УКРАИНЫ


Comments are closed.

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!